Бета: Сбежала с другим
Категория: Слэш
Жанры: «Трансгрессивная проза»
Пейринг: Шерлок Холмс/Джон Ватсон
Рейтинг: NC-17
Размер: Мини
Дисклеймер: Конан Дойл и так уже превратился в Perpetuum Mobile.
Размещение: Ни в коем случае.
Предупреждение: ООС, личные счёты автора с Чаком.
Саммари: Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу © Чак Паланик
Go through the glassOST: Stone Sour – Through Glass
Я не спал. Вернее, я спал, но кошмары, которые мучили меня с Афганистана, не давали мне выспаться. Элла сказала мне:
- Кошмары – всего лишь симптом чего-то большего. Попытайтесь понять, что не в порядке. Прислушайтесь к своему телу.
Неужели.
Я хотел, чтобы она выписала мне рецепт на барбамил, туинал или секонал. Вместо этого я получил снисходительную улыбку и совет пойти посмотреть на тех, кому хуже, чем мне.
Ведь я жив. К моему виску не приставлена невидимая пушка, как к вискам тех, кто ходит в группы поддержки неизлечимо больных. Рак, лейкемия, болезнь Альцгеймера.
Я отнёсся к этому совету с известной долей скептицизма.
Я никогда не давал своего настоящего имя в группах поддержки. Я рыдал, уткнувшись в грудь Андерсона, жизнь которого была кончена – его мозг день за днём терял клетки.
Я был свободен. Эти люди, искренне переживающие потому, что их дни были сочтены – именно благодаря им, одной ногой стоящим в могиле, я чувствовал себя живым.
И всё бы так и продолжалось, если бы не эта женщина.
Я стою, обняв Андерсона, и не могу плакать.
Потому что она смотрит.
Потому что она – фальшивка.
Я тоже, но я первая фальшивка. Когда она смотрит, я – лжец. Она – лживая тварь.
Человек, с которым она обнимается, рыдает у неё на груди.
- Здрасьте, я Ирен Адлер.
Вот она стоит, обнявшись с рыдающим человеком. Смотрит на меня здоровенными чёрными глазами. Она знает, что я – фальшивка. Мы уже встречались в «Останемся мужчинами вместе» для больных раком яичек, а сейчас в «Сохраняя контроль» сверлим друг друга взглядами.
У Ирен нет рака яичек. Она не больна Альцгеймером. Она не страдает паразитической дисфункцией мозга.
Ирен, я не могу спать, когда вижу тебя.
Я – первый. А ты – лгунья. Гастролёрша. Разрушаешь единственную настоящую вещь в моей жизни.
Отравляешь мою ложь своей ложью. Как хитро.
Я не могу спать.
Пшла вон.
***
Афганистан.
Лондон.
Афганистан.
Кадр сменяется кадром.
Лондон.
Каждый раз, останавливаясь у самого края, заглядывая вниз, я молюсь о внезапном порыве ветра. Миг, когда я устремлюсь вниз, излечит мои кошмары, и я смогу беспомощно умереть.
Вот как я встретил Шерлока.
Просыпаешься в Афганистане.
Просыпаешься в Лондоне.
Шерлок работал лаборантом в Бартсе. По своей природе работать он мог только ночью.
Больше двухсот различных видов табачного пепла. Двести сорок три, если быть точным. Я знаю это, потому что Шерлок это знает.
Шерлок ставит эксперименты в кинотеатрах. Вклеивает в плёнку отдельные кадры. Слышали о магическом двадцать пятом кадре?
Наверное, ему импонирует отвратительное настроение полночных зрителей.
Шерлок всегда ставит эксперименты.
И, каким-то образом, случайно, мы встретились.
Просыпаешься в Лондоне. Снова.
Он стоит над пробирками, наблюдая краем глаза за тем, что творится на мониторе компьютера.
В поисках алгоритма.
Иногда ты просыпаешься и не знаешь, где ты.
Проснёшься ли ты другим человеком?
Но ты просыпаешься. И этого достаточно.
Его имя Шерлок Холмс, и он был киномехаником, официантом, лаборантом. И он дал мне свой номер телефона.
***
Салли, Грег, Андерсон, Майкрофт, Мэри, Молли, Ирен.
Лгунья.
Выберите этим вечером кого-то, кто кажется вам особенным.
Умри.
Обнимите и выскажите всё, что накипело.
Стерва.
Я ловлю устремлённый на себя взгляд и кривлю губы от отвращения. Но упрямо делаю шаг вперёд – мгновение – и мы обнимаемся. Ирен, я в курсе, что ты абсолютно здорова.
От неё пахнет сигаретами, мягкие волосы колют мне щёку. В кои то веки она не курит, молчит, я чувствую тепло её тела под своими пальцами. Ирен кажется мне очень хрупкой, почти невесомой. Я могу сломать её своими руками и с трудом отвращаю это навязчивое желание.
Когда мы выходим из здания, я предлагаю ей сделку. Мы поделим кружки для больных. Она будет ходить в свои, я – в свои. Мы больше не будем встречаться. Кривлю губы в улыбке, радуясь тому, что больше её не увижу. Ну и пусть, что она забрала «Сохраняя контроль» - Андерсон больше не будет ронять слёзы на мою макушку.
***
- У меня нет друзей, - заявляет он.
Я коротко хмыкаю, продолжая стирать с поверхности стола последствия его недавних экспериментов. Разваренный человеческий глаз слепо смотрит в потолок, я тряпкой смахиваю его в ведро.
- Кроме тебя, - добавляет Шерлок, берёт со стола зажигалку и запаливает сигарету, прихватывая фильтр томными губами и делая глубокую затяжку.
Ведро отправляется в угол по скользкому от мыла полу – звонит телефон. Снова звонит его телефон – Шерлок получает около пятидесяти СМС в день от этой женщины. Как они познакомились – я понятия не имел. Просто в какой-то момент я понял, что каждый вечер она мелькает: то в доме, то в СМС, которые Шерлок прочитывает – но никогда на них не отвечает.
- Она скоро придёт, - он тушит сигарету прямо о край стола – я морщусь. Иногда мне самому хочется так сделать, но я не такой, как он.
- Мне уйти? – спрашиваю я.
- Сегодня ночью я заставлю её кричать, - он самодовольно ухмыляется.
***
Я брожу вечером по набережной, тупо глядя на мерцающие оранжевые огни, тонущие в черноте воды. Покупаю беруши – хоть смогу поспать.
Когда я прихожу на Бейкер-стрит, в квартире стоит тишина. Наверное, Ирен уже ушла. Меня это не особо волнует – меня рвёт ревность. В голове мелькает бледная кожа Шерлока, изляпанная засосами этой женщины.
Я бросаю на диван куртку и сажусь прямо на неё – я измотан. Я хочу…
Шерлок останавливается в дверях и оглядывает меня долгим взглядом, читая историю сегодняшнего дня в разводах уличной грязи на моих брюках.
- Она пришла? – спрашиваю я.
- Она ушла.
- Непохоже, что ты заставил её кричать.
Он дёргает плечом, вижу недовольство на его лице.
- Почему? – тихо спрашиваю его.
- Как я могу трахаться, когда тебя нет дома?
Я – искажённое яростью лицо Джона. Я – стиснутые до боли зубы, впившиеся в воротник Шерлока пальцы Джона. Я…
Я – губы Джона, жадно смешавшиеся с губами Шерлока.
Я – руки Шерлока, забравшиеся под мой свитер, гладящие разгорячённую кожу, ласкающие возбуждённый член.
Я – туман в голове, хриплые стоны, сорвавшиеся с влажных губ слова.
***
Просыпаешься в Афганистане.
Просыпаешься в Лондоне.
И так без конца.
***
Я открываю дверь и вижу бледное лицо Ирен. Она что-то торопливо говорит, но я практически не слушаю, неприязненно смотря на лицо с ярко-накрашенными губами, ярко-тусклыми глазами, ярким синим шарфом на шее. Узнаю этот шарф, порываюсь захлопнуть дверь.
- Больше никто меня не спасёт! Шерлок! Шерлок!
- Его здест нет! – раздражённо выкрикиваю я и всё же захлопываю дверь.
Шерлок ушёл, больше не появлялся после той ночи.
Хоть я и спал, под глазами залегли круги, вокруг них – морщины. Я мало ел.
Вчера со мной говорил какой-то Лестрейд, просил что-то сделать, но я сказал, что я – не Шерлок и не знаю, когда он появится. Это сильно взволновало его. Возможно ли, что Шерлок впервые так пропал?
Наверное, у Шерлока были какие-то свои дела. Меня не должно это волновать. Но ощущение того, что меня бросили, не отпускало.
***
- Так делают, когда оставляют записку.
- Записку? О чём ты?
Он протянул руку. Схватиться за неё – как, когда нас разделяют десятки метров?
- Прощай, Джон.
Тогда его не стало.
Смотря в зеркало, думая о том, что пора подстричь кудри, я частенько сомневаюсь – существовал ли он вообще?
@музыка: Stone Sour – Through Glass
@темы: Философское, #Заблудавшие, Мои фики